Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:54 

<...so troublesome..>
В интернете все правы, а в дайри ничего нового. Я могу идти спать. *улыбающийся смайлик*

@темы: В поисках талантов для цирка уродов

01:11 

<...so troublesome..>
Нам не хватает одного лишь...шага.

@темы: Мысли вслух

00:48 

<...so troublesome..>
Start me over
Life seems so much slower
With your toothbrush by the mirror
Can I make it any clearer?

@темы: Музыка, Настроение

17:04 

<...so troublesome..>

ван мор

Появился интернет, свободное время, деньги и хорошее настроение - грядет фотофлуд)

@темы: Фото, Я

13:12 

Король хостов приглашает вас в клуб свиданий оранской школы.

<...so troublesome..>
Tamaki
Series: Ouran High School Host Club
Character: Tamaki Suoh
Cosplayer: Azetylen
Photographer: .Альвис.







@темы: Я, Фото, Tamaki Suoh, Ouran High School Host Club, Cosplay

00:04 

<...so troublesome..>
Нелепое, глубокое, не поддающееся описанию словами и лучащееся неизвестно какими слезами чувство, просто потому что ты мне написала.

03:29 

<...so troublesome..>

@темы: Музыка

02:45 

<...so troublesome..>
01:23 

<...so troublesome..>


@темы: Фото, Я

21:48 

<...so troublesome..>

22:35 

<...so troublesome..>
14.06.10 Игорь: трансцендентная моя !
14.06.10 Марго: ты мне льстишь)



Философский комплимент в духе ...Канта кажется. Я рад, что есть люди, которые понимают меня, мои шутки и знаки симпатий.

@темы: Цитаты

10:30 

<...so troublesome..>
Я проснулся от какого-то странного шума....открыл глаза...смотрю на шкаф, а там сидит голубь и смотрит на меня.
Наверное залетел вчера, через открытый балкон, но как я его вчера не заметил?
Он был такой красивый, и сильно переживал, когда я пошевелился он стал судорожно летать по комнате, а затем забился в угол и сидел там, весь трясясь от испуга. В голове даже промелькнула мысль.."Может оставить?", но это история о том редком случае, когда здравый смысл все-таки взял верх над первым чувством.

@темы: Мысли вслух

18:59 

<...so troublesome..>

22:17 

<...so troublesome..>
Мы брели в темноте, шлепая по широким лужам и спотыкаясь о камни, по
единственной дороге, ведущей из лагеря. Сопровождающие нас конвойные кричали
на нас и подталкивали прикладами. Те, у кого ноги были изранены, опирались
на плечо соседей. Мы шли в молчании: ледяной ветер не располагал к
разговорам. Пряча рот в поднятый воротник, мой сосед внезапно шепнул: "Если
бы наши жены увидели нас сейчас! Я надеюсь, что в их лагерях условия лучше,
и что они не знают, что происходит с нами."
Я начал думать о своей жене, и пока мы брели и брели, скользя на
обледеневших местах, поддерживая друг друга, мы оба молчали, но знали, что
каждый думает о своей жене. Иногда я смотрел на небо, где уже тускнели
звезды, и розовый свет утра начал пробиваться из-за облачной гряды. Но мысли
были заняты образом моей жены, который представлялся со сверхъестественной
остротой.Я слышал, как она отвечает мне, видел ее улыбку, ее открытый и
ободряющий взгляд. Реальный или воображаемый, ее взгляд сиял сильнее, чем
солнце, которое начало восходить.
Меня пронзила мысль: в первый раз в жизни я увидел истину, воспетую в
стихах стольких поэтов и провозглашенную как конечная мудрость столькими
мыслителями: любовь - это конечная и высшая цель, к которой может стремиться
человек. И тогда я осознал величайший из секретов, которыми могут поделиться
поэзия, мысль и вера: спасение человека происходит через любовь и в любви. Я
понял, что человек, у которого ничего не осталось на этом свете, все еще
может познать блаженство, хотя бы только на короткое мгновение, в мысленном
общении со своими любимыми. В состоянии крайней безысходности, когда человек
не может выразить себя в какой-нибудь полезной деятельности, когда его
единственное достижение - это достойно переносить свои страдания, - даже в
таком положении человек может, через полное любви размышление о близком
человеке, выразить себя. В первый раз в жизни я был способен понять смысл
слов: "Блаженны ангелы, погруженные в вечное и полное любви созерцание
бесконечной красоты."
Человек передо мной споткнулся, и задние упали на него. Подбежал
конвоир и обрушил удары плети на всех подряд. Это прервало мои мысли на
несколько минут. Но скоро моя душа сумела вернуться из лагерной
действительности в другой мир, и я возобновил разговор с моей любимой: я
задавал ей вопросы, она отвечала; она спрашивала меня, и я отвечал.
"Стоп." Мы пришли на место работы.Все кинулись в темный сарай с
надеждой опередить других и получить хороший инструмент. Каждый получал
заступ или кирку.
"Эй, свиньи, не можете поживей?" Скоро мы заняли наши вчерашние места в
траншее. Мерзлая земля раскалывалась под ударами кирки - только искры
летели. Люди работали молча, их мозг оцепенел.
Мои мысли все еще были сосредоточены на образе моей жены. Я даже не
знал, жива ли она. Но мне стало ясно (теперь-то я хорошо понимаю эту
истину): любовь гораздо шире физической личности любимого человека. Она
сосредоточена на духовном существовании любимого, его внутренней сущности.
Присутствует ли он тут физически, и даже жив он или нет, в каком-то смысле
теряет значение.
Я не знал, жива ли моя жена, и был лишен возможности это узнать (во
время всего моего трехлетнего заключения не было никакой исходящей или
приходящей почты); но в тот момент это уже было неважно. Мне незачем было
знать; ничто не могло разрушить силы моей любви, моих мыслей и образа
любимой. Даже знай я, что моя жена погибла, то думаю, что невзирая на это
предавался бы размышлениям о ее образе, и что моя мысленная беседа с ней
была бы такой же живой и давала бы такое же утешение. "Положи меня как
печать на сердце свое, ибо любовь cильна, как смерть."


В. Франкл

13:44 

<...so troublesome..>

00:55 

<...so troublesome..>

22:40 

<...so troublesome..>
Читал воспоминания фрау Шиндлер о своем муже.
Беднягу Шиндлера то выставляют героем, то развенчивают и кидают к отбросам, называя его меркантильным и расчетливым скотом.
И все дело - в мотиве. Мотив, который был в голове у человека делает его поступок "плохим" или "хорошим".
А я вот думаю - абсурд и к черту все эти измышления. Он сделал доброе дело на благо людей, что им двигало не имеет значения, тем более сейчас это просто домыслы.

09:27 

<...so troublesome..>
Утро, такое красивое почти летнее утро в нашем городе.
Я так надеялся пройтись один от центра, как тогда и подумать о моем отношении к тебе, но не вышло...
А в общем "подумать" это только отговорка, ведь я и так все прекрасно понимаю.
Я рад, что все так, потому что на первый взгляд оба мы счастливы. А на второй - стоит ли вообще смотреть?

@темы: V. значит...

01:11 

<...so troublesome..>
Не новость, что у каждого из нас свой маленький мир интересов, друзей, мечтаний, надежд, ритуалов, любимых слов, книг, стихов, песен.
Но кому приятно когда его маленький мир втаптывают в грязь с ноги, одним словом умея сказать - ты ничто, тебя не было и не будет в моей жизни.
Да никому не будет приятно. Кто-то разозлиться, кто-то встанет в позу мол " не очень-то и надо", а я вместе с частью людей просто скажу - у тебя есть основания.
Я искренне и всей душой верю, что для любой злости есть причина и у тебя их, поверь я знаю, множество. И понимание это отнюдь не искупает моей вины - да и не в этом я вижу свою цель. Я не знаю что мне делать, потому что у меня есть рамки, установленные тобой и им я следую, потому что верю, что если буду вести себя согласно твоим словам - то тебе, по крайней мере не будет хуже.
А даже если бы и не было этих рамок, что могло измениться. Я так остро чувствую то что натворил, что сам никогда бы не простил, поэтому и нет идей...как же себя вести..и что делать. Забыть?

URL
00:58 

<...so troublesome..>
У живописца есть масляные краски, акриловые смолы и пастели, скипидар, льняное масло, холст, соболий и свиной волос. Когда ты в последний раз привычно использовала что-либо подобное? Разве что смазывая крикетную клюшку или подкрашивая ресницы. Хотя, если подумать, навряд ли тебе доводилось хоть раз в жизни смазывать крикетную клюшку, но ты понимаешь, о чем я.
Хорошо, музыканты: у музыканта имеются целые машины из дерева, меди, кишок и углеродистого волокна; в его распоряжении увеличенные септимы, знаки альтерации, дорийские лады и двенадцатитоновые ряды. Ну-ка, когда ты в последний раз прибегала к
увеличенной септиме, чтобы поквитаться с любовником, или к партии фагота - чтобы заказать пиццу?
Никогда. Никогда, никогда, никогда.
А теперь возьмем поэта. О да, бедного поэта: возьмем горести бедного паршивого поэта. У поэта нету запаса материалов, нет у него уникальных ладов. Нет ничего, кроме слов, того же самого инструмента, которым весь клятый мир пользуется, чтобы выяснить, как дойти до ближайшей уборной, посредством которого люди отбарабанивают извинения за топорные предательства и бестолковые увертки, коими полнятся их заурядные жизни; у поэта нет ничего, только те же, все те же самые слова, которые ежедневно, в миллионах обличий и фраз, применяют для ругани, молитв, оскорблений, лести и вранья.

Дорогой, С. Ф. Как ты прав.

@темы: Цитаты

<Концерт для абстинента с оркестром>

главная