<...so troublesome..>
У живописца есть масляные краски, акриловые смолы и пастели, скипидар, льняное масло, холст, соболий и свиной волос. Когда ты в последний раз привычно использовала что-либо подобное? Разве что смазывая крикетную клюшку или подкрашивая ресницы. Хотя, если подумать, навряд ли тебе доводилось хоть раз в жизни смазывать крикетную клюшку, но ты понимаешь, о чем я.
Хорошо, музыканты: у музыканта имеются целые машины из дерева, меди, кишок и углеродистого волокна; в его распоряжении увеличенные септимы, знаки альтерации, дорийские лады и двенадцатитоновые ряды. Ну-ка, когда ты в последний раз прибегала к
увеличенной септиме, чтобы поквитаться с любовником, или к партии фагота - чтобы заказать пиццу?
Никогда. Никогда, никогда, никогда.
А теперь возьмем поэта. О да, бедного поэта: возьмем горести бедного паршивого поэта. У поэта нету запаса материалов, нет у него уникальных ладов. Нет ничего, кроме слов, того же самого инструмента, которым весь клятый мир пользуется, чтобы выяснить, как дойти до ближайшей уборной, посредством которого люди отбарабанивают извинения за топорные предательства и бестолковые увертки, коими полнятся их заурядные жизни; у поэта нет ничего, только те же, все те же самые слова, которые ежедневно, в миллионах обличий и фраз, применяют для ругани, молитв, оскорблений, лести и вранья.
Дорогой, С. Ф. Как ты прав.
Хорошо, музыканты: у музыканта имеются целые машины из дерева, меди, кишок и углеродистого волокна; в его распоряжении увеличенные септимы, знаки альтерации, дорийские лады и двенадцатитоновые ряды. Ну-ка, когда ты в последний раз прибегала к
увеличенной септиме, чтобы поквитаться с любовником, или к партии фагота - чтобы заказать пиццу?
Никогда. Никогда, никогда, никогда.
А теперь возьмем поэта. О да, бедного поэта: возьмем горести бедного паршивого поэта. У поэта нету запаса материалов, нет у него уникальных ладов. Нет ничего, кроме слов, того же самого инструмента, которым весь клятый мир пользуется, чтобы выяснить, как дойти до ближайшей уборной, посредством которого люди отбарабанивают извинения за топорные предательства и бестолковые увертки, коими полнятся их заурядные жизни; у поэта нет ничего, только те же, все те же самые слова, которые ежедневно, в миллионах обличий и фраз, применяют для ругани, молитв, оскорблений, лести и вранья.
Дорогой, С. Ф. Как ты прав.
заинтерисовало
Гиппопотам | Стивен Фрай
Спасибо).
Надо побыстрее закончить накопившееся и прочитать.
Гиппопотам моя нелюбимая, хотя я люблю все)
В таком случае надо будет прочитать обе.
Потому что цитата уж очень понравилась
Еще раз спасибо за совет).
Если не сложно напишите как-то список любимых книг.
Буду собирать список на лето, а то просто безобразие, как много я не читала(.
Я бы рад, но все не собраться.))))
И сложно это - любимые - сегодня фавориты - завтра нет)
Ах...это точно)
Я бывает месяц хожу под впечатлением одного автора/книги\. а потом другое что-то прочитала и все.
Сейчас пытаюсь в промежутках между учебой читать Л.Толстого.
У него слог прекрасный)