00:20

<...so troublesome..>
...

@темы: Мнение, Минутка самобичевания на Gaaad TV, Минутка самокритики на Gaaad TV, Минутка фрустрации на Gaaad TV

Комментарии
08.12.2008 в 23:12

как звук по тонкой струне, любовь проходит по мне...не успевая согреть... я так устала... звенеть.
возможно я бы смогла.. не факт конечно.. но у меня с детства эта страсть к повторам... я часами могу слушать одну песню и не уставать, у меня есть такие фильмы, которые я могу пересматривать по нескольку раз в день в течении недели, раньше я часто ходила в кино на понравившийся фильм.. несколько раз в день) да и книги перечитываю постоянно...
а вот переживать постоянно один и тот же день.. ну тут зависит от ньюансов. буду ли я обладать свободой воли? т.е. менять своё поведение и свои слова, либо буду просто наблюдателем в своём теле, обречённым повторять все реплики и движения? будут ли люди меняться в зависимости от моего поведения? вобщем тут много чего можно наговорить)
08.12.2008 в 23:13

Alone.
Если повторения по мелочи, то было бы неплохо.. Потому что у меня частенько может играть подряд несколько часов одна и та же песня.
Но постоянную рутину я не хочу.. Как бы ни было прекрасно это повторение, даже счастливый момент превратится в рутину
08.12.2008 в 23:14

Yes, sir.
Может быть не совсем в правильные слова оформленое мнение, но тем неменее.
На мой взгляд толчком к такому могут послужить две причины:
1. Человеческая безысходность. Когда человеку нечего терять, когда у него ничего нет, не было, не осталось, врят ли будет в будующем. В состоянии безысходности человеку все равно, будет это шаг по кругу или движение вперед.
2. Человеческая наивность, с бесконечным побегом за счастьем. Из благих намерений быть счастливым, он мог бы согласиться на это не понимая, что изначально это утопия.
Врят ли что-то еще, но это только мое мнение.
И любой выбравший этот путь, рано или поздно пришел бы к тому, что хочет разорвать замкнутый круг, ведь прожитый момент именно по тому такой счастливый, что он такой один. Любой самый счастливый момент в жизни воспроизводимый с точностью до мелочи уже повтор, в нем нет уникальности, а значит оно принесет только-то, что уже было. Топтание на месте это деградация, необходимо идти вперед. Сохраняя что-то хорошее если оно так дорого в сердце и воспоминаниях. В таком виде, оно будет ценее, чем прожитое сотню раз.
08.12.2008 в 23:24

<...so troublesome..>
Ksiron LIL_roy Die Traum
каждый бы хотел повторить особо счастливый момент, но не готов к абсолютному повтору.

Die Traum
прожитый момент именно по тому такой счастливый, что он такой один
очень нравится оформление мнения в виде этой одной фразы.)

Ksiron буду ли я обладать свободой воли?
а если будешь? это повлияет на твое решение?
08.12.2008 в 23:32

как звук по тонкой струне, любовь проходит по мне...не успевая согреть... я так устала... звенеть.
<Ri>, ну возможно обыгрывание различных вариантов заняло бы меня намного дольше, чем обычное просматривание одного и того же.. но в целом согласна с фразой "прожитый момент именно по тому такой счастливый, что он такой один", уж очень хорошо и правильно сказано)
08.12.2008 в 23:37

love is the red rose on your coffin door
бывают такие эпизоды в жизни. которые хотелось бы пережить снова. отметить какие-то не замеченные ранее детали. ведь в моменты казалось бы абсолютного счастья мы многое упускаем. сложно описать ощущение, когда время замедляется, всё вокруг расплывается и остаётся только тот самый фактор, вызвавший такой силы приступ эйфории. бывает иногда хочется выйти за рамки этого сплошного потока, вихрем охватившего твоё сознание на несколько секунд, которые будто бы длились в миллионы раз дольше.

но чтобы именно endless repeat...пожалуй нет. это слишком скучно. так назваемый "день сурка"...да свихнёшься же к чёртовой матери. хотя бы потому что нервная система не выдержит такого регулярного всплеска эмоций - в случае отсутствия возможности менять модель поведения, или челюсть вывихнешь зевать, в сотый раз переживая одно и то же.
09.12.2008 в 00:20

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
был в моей жизни один такой день, ради которого я готова и на постоянный повтор. Потому что сколько бы раз я не переживала этот день в своей памяти, мне постоянно кажется, что я что-то упускаю....что-то очень важное.
Жизнь вообще циклична, и нас постоянно ожидают повторы. Вот только мы не вечны, поэтому вечные повторы тоже вряд ли возможны)
09.12.2008 в 02:16

Это как День Сурка,как уже Нана сказала, если ты будешь помнить прошлые повторявшиеся дни, то по-началу не сразу поймешь, что происходит. Потом может и будешь счастлив, но недолго. А затем ты будешь всеми способами пытаться выбраться из этого дня
09.12.2008 в 02:28

fu...fu...fu...© Mana
Мимо проходила....))))

Согласна повторить много-много раз 11 октября 2007 года. Хельсинки. Тавастия. Концерт Moi Dix Mois. Самая моя заветная мечта сбылась. И теперь хочется повторить этот день и не один раз.
09.12.2008 в 02:33

:Ласковый извращенец..,.;
Что же может заставить человека пойти добровольно на бесконечное однообразие? великолепие разнообразия однообразия?
Ведь даже черное под определенным углом в определенных условиях может стать белым.. а белое - заиграть разностью красок.
с однообразием все точно так же..
Как грусть. все оттенки серого это не градации печали. это просто уставшие цвета.
*осмотрел написанное*
какой то бред.. но может кто-то да поймет))
09.12.2008 в 10:46

люди ведь с годами меняются, порой до неузнаваемости. меняются и ценности.
так почему же один день который вот сейчас, в данный период жизни, является для вас самым счастливым будет оставаться таковым и дальше?
повторять один и тот же день, пусть даже счастливый - значит оставаться в прошлом. а прошлое оно на то и прошлое, что не возвращается.
09.12.2008 в 18:53

мы бы просто были счастливыми. но это бы не было однообразием, т.к. бы просто его не замечали. скорее было бы чувство дежавю. замкнутый круг. это бы не было ужасно, это было бы как сон, в котором мы вечно счастливые. однако это просто не возможно. соглашусь с мнением, что прожитый момент или день бывает счастливым, т.к. он один.
а можно спросить: кaкова причина такого вопроса?
09.12.2008 в 19:15

Красиво, нежно, но лично для меня тяжко однообразие, как будто буксуешь в песке. И пускай песок теплый и мягкий - он не дает тебе возможности идти дальше.
10.12.2008 в 08:53

Для одного дневник - это бегство больного, а для другого – бегство от больных. Ф. Ницше
ну ми репенок, и дни няки...
я бы хотела вернуть август! полностью! весь этот месяц
подготовка к фотосессии..каждый вечер проводить с друзьями..гулянки...фотографии..как было же здорово...
но почемуто за августом наступил сентябрь=(
11.12.2008 в 00:47

Alone.
Надо на мой взгляд искать разнообразие во всём.. А насчёт рутины? нуу такова реальность, мы не супергерои с приключениями на каждый день.. С этим надо смириться..
Да и иногда это хорошо.. лучше размеренная спокойная жизнь, чем каждый раз новый вирус, новая революция, новые проблемы.. Ведь в жизни есть не только хорошие вещи..
11.12.2008 в 11:22

love is the red rose on your coffin door
Про апдейт.
В начело поста ты спрашивал про счастье. Хочется ли переживать именно счастливые моменты. А теперь говоришь о рутине.
Лично для меня счастливые моменты - это как раз те, что выбиваются из рутины. А каждый день - не преисполнен счастья. Хотя бы потому что каждый день одно и тоже.
11.12.2008 в 13:36

<...so troublesome..>
~Komatsu Nana~
*ищет у себя в посте слово "счастье"*
если вы меня поняли так, это вовсе не значит что я вас спрашивал об этом
11.12.2008 в 16:47

love is the red rose on your coffin door
<Ri>
м. поняла.
просто когда говорят о "дне, которых хочется переживать снова и снова" - подсознательно подставляешь "самый счастливый день в жизни", или что-то вроде того. вряд ли захочешь снова и снова переживать что-то плохое. или что-то рутинное.
11.12.2008 в 17:42

Разве в глубине души вы не корите себя за то, что ваша жизнь слишком однообразна и вы не можете вырваться из этой рутины?
не корю.
Потому что имею цель, к которой стремлюсь, у меня есть вдохновение двигаться дальше.
Поэтому для меня каждый день - шаг. И он уникален и по-своему важен
12.12.2008 в 20:25

Yes, sir.
Самокопание, это конечно здорово, только не обязательно искать смысл везде, существуют вещи которые его не требуют и которые просто есть, как жизнь.