23:53

<...so troublesome..>
Как занятно искупление чужих грехов - через их воплощение в себе.
В этом есть что-то парадоксальное и притягательное одновременно.

Читаю Библию, мало ем, мало сплю, много курю.
Просыпаюсь без мыслей, будто какая-то искупляющая сила утра очищает.
Будто нет всего того, что окружает.Что не грязь и нравится - но все равно - неправильно.
Должно быть наверное все иначе. А все превращается в фарс или трагикомедию.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.04.2009 в 00:01

♔ Это убьет то
прости...не пойми меня не правильно..., но ты действительно читаешь Библию?
12.04.2009 в 00:03

<...so troublesome..>
kuroi_chidori
да.
я думаю каждый уважающий себя атеист должен хотя бы дважды прочитать Библию.
12.04.2009 в 00:11

♔ Это убьет то
Azetylen а можешь объснить, опять же не пойми неправильно..., хачем это атеисту?
12.04.2009 в 00:21

<...so troublesome..>
kuroi_chidori
как можно отрицать то, чего не знаешь?
это все равно что говорить - "я не читал Пушкина , но/потому что я его не люблю"
12.04.2009 в 00:23

всем бы такую логику...мир бы стал несоизмеримо лучше.
12.04.2009 в 00:28

♔ Это убьет то
Azetylen просто....если ты уже атеист, значит, ты уже отрицаешь.
12.04.2009 в 00:32

<...so troublesome..>
kuroi_chidori
ну я уже прочел один раз) теперь второй
[Green Fox]
возможно) но мне бы было скучно)
12.04.2009 в 00:35

♔ Это убьет то
Azetylen
ты отрицаешь существование Бога? или отрицаешь христианство, в частности православие?
прости, это только интерес.
12.04.2009 в 00:51

<...so troublesome..>
kuroi_chidori
меня вот уже спросили..повторюсь
я за здравый смысл и мораль
религия это вера,подчас бездумная и это противоречит здравому смыслу
не всегда но иногда. это выход бесспорно для многих,но пока нахожу в себе силы жить без этой опоры - почему бы не попробовать?)
12.04.2009 в 00:57

♔ Это убьет то
Azetylen спасибо, что повторил)
Да, в жизни надо надеяться только на себя...и чудо....) но на себя в первую очередь.
Просто я изучала эту тему долгое время....
Вера в Бога многим даёт силы....даже просто жить, а не на какие то подвиги, но если человек будет слепо уповать на Него, то смыссла в вере нет. Она бессмысленна.
я не совсем разобралась во всём этом..., но во всяком случае, мне интересно.
12.04.2009 в 01:00

<...so troublesome..>
kuroi_chidori
Я не имею ничего против людей верующих.
Но я немного неодобряю людей чересчур религиозных.
Я не люблю православную церковь, поскольку считаю ее полной ненужного пафоса и вычурности.
Впрочем говорить что католичество мне ближе тоже неверно.
Всякого рода обряды я в принципе считаю вздором.)
12.04.2009 в 01:07

♔ Это убьет то
Azetylen
я человек, который верит в справедливость....могу это так обозначить...
я не религиозный человек, причём совсем... Я была на службе в церкви....и ничего, кроме запаха свечей и ладана не вызвало у меня положительных эмоций... Тоесть, в моей душе не нашло это всё отклика.... Мне было неловко....неудобно.
Это не влияние родителей..., я сама ходила в церковь..и каждый раз искала что то... ни разу не нашла. А апогеем стал батюшка, выходящий из дорогущей машины.... Я не понимаю. как человек, который исповедует православие, тоесть отказ от всего мирского...от соблазнов, которые ведут к жизни во грехе, может разъезжать на дорогущей иномарке..., чинно и благородно вышагивать из неё и идти служить Богу....
Возможно я не права, но это вызвало во мне странные чувства.
12.04.2009 в 12:15

kuroi_chidori
я думаю, многие испытывают подобные чувства.
Читая историю крестовых походов, братства тамплиеров, возникает негативное отношение к обоим церквям - и православной и католической. Возможно, изначально само христианство несло в себе достойные подражания и той самой Веры идеи. Но вот это наслоение на него церковных обрядов, правил, условностей превратило религию в то, чем она сейчас является.
Вобщем, я тоже считаю, что это всё нужно людям, чтобы была отдушина, чтобы можно было себя успокоить "любовью божией".

Сама, все же не являюсь атеистом, но и не приверженец какой-то одной религии. Думаю, где-то ближе к буддизму.
12.04.2009 в 18:15

гвозди бы делать из этих людей
Azetylen
Библия и вера - несколько разные понятия. Библия - это просто очень умная книжка, которую каждый с момента кк написания дополнял своими комментариями.
А вот много курить и мало спать - это деструктивно.
Кстати, если уж выбирать, на что опираться в жизни на христианскую веру или экзистенциализм - то лучше на христианскую веру. И совсем уж Nota Bene - верить и справлять обряды - это совсем не одно и тоже))
10.05.2009 в 21:17

Живи и ошибайся. Бойся бесцветной жизни.
К теме о религии.
Знаете. Просматривая одну очень полезную книжку, наткнулась на очень интересные высказывания Поля Анри Гольбаха по поводу религии:
"Не бог создал человека по своему образу и подобию, а человек всегда творил бога по своему образцу, наделяя его своим умом, своими качествами, особенно - пороками".
Я бы не стала просто так вставлять цитату другого человека, но уж больно чётко она выражает моё мнение.