<...so troublesome..>
Маразм в сфере аддиктологии крепчал.
Некоторые авторы аддикции делят на субстанциональные и несубстанциональные.
Только загвоздка в том, что разных источниках под этим понимается разное:
У Котлярова к субстанциональным относятся гемблинг, интернет-зависимость и так далее(в общем-то используется как синоним процессуальных).
А Менделевич относит субстанциональные зависимости Котлярова к несубстанциональным, а субстанциональными называет все связанные с приемом психоактивного вещества.
Это уже не просто небольшие разногласия в классификациях, это полная ахинея.
И если вчера я долго пытался разобраться, как звучали древнегреческие лады и чем они отличаются от наших современных и все таки понял, то сегодня я боюсь просто не понять этих противоречий.
Некоторые авторы аддикции делят на субстанциональные и несубстанциональные.
Только загвоздка в том, что разных источниках под этим понимается разное:
У Котлярова к субстанциональным относятся гемблинг, интернет-зависимость и так далее(в общем-то используется как синоним процессуальных).
А Менделевич относит субстанциональные зависимости Котлярова к несубстанциональным, а субстанциональными называет все связанные с приемом психоактивного вещества.
Это уже не просто небольшие разногласия в классификациях, это полная ахинея.
И если вчера я долго пытался разобраться, как звучали древнегреческие лады и чем они отличаются от наших современных и все таки понял, то сегодня я боюсь просто не понять этих противоречий.
если есть, можно грести от него. в любом случае кто-то из этих многоуважаемых дядечек, делясь своими соображениями, руководствовался чем-то совсем уж загадочным.
Я боюсь того что они употребляют все эти слова в каком-то сакральном смысле..Лучше ограничусь другими классификациями..а с этой мутно.
Убийца времени
вот это ход конем!
Если абстрагироваться, то мило: вот, я принес вам курсовую, но в процессе написания возникли спорные моменты, так что мне пришлось написать курсовую, которая поясняет мою основную курсовую, и в качестве бонуса я написал курсовую о том, почему мне вообще пришлось писать дополнительную курсовую. Третья курсовая представляет собой анализ несоответствий и пробелов в современных научных классификациях и озаглавлена мною как "Что за хуета-а...".
я все еще читаю по-русски?
и она станет самым главным вкладом к науку! Ибо нет направления без подобных багов (я вспоминала, как я тупила с фонетикой, такое впечатление, что русский язык в Москве отличается от русского языка в СПб кардинально)