/для совсем заинтересовавшихся/ Кампании The Gift of Reading уже 10 лет, все эти годы Literacy Foundation пытается сделать так, чтобы у всех детей были книги, собирая пожертвования, приобретая на них книги и раздавая их малообеспеченным детям. В этом году к борьбе с неграмотностью и узостью внутренних миров некоторых детей присоединилось агентство Bleublancrouge. Gaëtan Namouric, Executive Vice-President и Creative Director: "В Квебеке есть дети, у которых вообще нет ни одной новой книги. Чтение - это пища для нашего воображения. И когда у ребенка нет возможности читать, его мир беднеет. Эта невероятная несправедливость должна мобилизовать людей и организации, работающих в культуре, медиа и рекламе. Каким будет наше будущее, если люди не будут понимать наши сообщения?" Ролик и принты, в которых нам показывают больных, старых и несчастных Золушку, Питера Пена, Гнома, Гензеля и других знаменитых героев лучших детских сказок - это метафорическая иллюстрация будущего человеческой культуры и неполноценности сознания человека.
Слоган кампании: "Когда мы не читаем, воображение исчезает".
няшечкииме-е-е-еть... xDDDЗато Жасмин крута, да.
Но сказки должны быть добрыми
... парой принтов ...
... и роликом ...
... надеюсь в тему.
/для совсем заинтересовавшихся/
Ох ..спасибо.
ну ужос нах
.,..шелковый. девственный. нагой..,. вот ваши хороши, а те что в посте жеееесть