22:11

<...so troublesome..>
Много и упорно читаю материалов к курсовой. Сегодня читая общие аспекты девиантного поведения натолкнулся на интересных факт.
В начале 90-х гомосексуализм считался типичным видом сексуальной девиации. О нем в учебниках писалось мало и в весьма агрессивной форме.
Сейчас же в новом учебнике гомосексуализм относиться к маргинальному поведению (те на границе с нормой) и пишется много и сопливо.
Мол общество конечно против, но они нормальные - в их жилах тоже течет кровь, а не зловонная густая жижа.
O tempora, o mores!

На мой взгляд это не совсем верно. Равно как и не верно стало сейчас считать курение не зависимостью, а вдреной привычкой (вообще если вдуматься это довольно странно, но просто мне кажется автор учебника курильщик).
Я считаю гомосексуализм девиантным поведением. Ибо глупо считать , что оно не отклоняющееся. Это парадокс.
Оно не является биологически целесообразным - именно поэтому оно не является нормой.
Но это не значит , что я его осуждаю или что-то еще.
И ясно понимаю зачем люди так пишут в учебниках. Но все таки. Как-то оно неправильно.

Тем кто хочет обидеться и упрекнуть меня в гомофобии я этого делать не советую.
А то я позову своего парня и он вас отметелит.xD

@темы: Маргинальное, Наблюдения

Комментарии
24.03.2009 в 23:32

<...so troublesome..>
Mr. Prince
А вас не смущает, что G-точка принадлежит женскому организму?
только прошу не надо картинок из учебника анатомии)
.боюсь тут даже мне спорить не с чем)

Тогда в нашей стране не должно быть ни одного гея, а в Китае, Японии, Индии и Африке мужское население наполовину должно состоять из геев.
это почему только мужское?
24.03.2009 в 23:32

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Azetylen
Эх! А я-то собирался купить журнал Психология для общего развития.
24.03.2009 в 23:34

<...so troublesome..>
Mr. Prince
не стоит. там честно говоря рекламы больше чем статей.
а те что есть короткие и какие-то слишком поверхностные.
в кое-то веки купил и ужаснулся.
24.03.2009 в 23:36

Princess of Infinity
.Альвис., согласна с Вами.

Azetylen, смотря что, если брать теорию о возникновении однополых отношений в древнем Египте - то нужно искать ссылки на источники в книгах посвященных правителям и жреческим культам, хотя насколько Я помню эти источники не совсем достоверны, как и однополых отншениях в Ассирийском государстве.
О истории Соддома и Гоморры существует уйма источников.
Если брать историю Древней Греции то это любые хроники Лесбоса или история спартанских школ, у греческих авторов сплошь и рядом встречаются рассказы об однополых отношениях. Это точно есть в публичке.
24.03.2009 в 23:38

<...so troublesome..>
Elektra [Hakuei] Dalen
да. Греция это очевидно..а вот про Египет достаточно интересно. каюсь не знал, что об этом упоминалось где-то.
24.03.2009 в 23:44

Princess of Infinity
Azetylen, Я боюсь сейчас наврать, Я историю Египта сдавала три года назад, но помню что в моем учебнике была даже целая глава о любовных отношениях в Др. Египте, где упоминалось во-первых ком-то из фараонов, который любил своего полководца и во-вторых о какой-то религиозной традиции связанной с богами, в которой присутствовал элемент гомосексуальной связи.
В истории Ассирии - это вроде про царских наложниц и служанок, которые развлекались подобным образом. Но тут Я совсем смутно помню)) Сдал и забыл, как говорится)
24.03.2009 в 23:49

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Azetylen
только прошу не надо картинок из учебника анатомии)
Моя скромность может позволить мне только ссылку на Википендию. А иначе твой парень наверняка выбьет из меня дух. XD

это почему только мужское?
Подловил. Действительно, чтобы уменьшить численность, оба пола не должны интересоваться потомством.
24.03.2009 в 23:52

<...so troublesome..>
Mr. Prince
у вас предвзятое отношение к голубым)(кстати вот долго думал о том является ли слово голубой, несущим пренебрежительную окраску.)
Elektra [Hakuei] Dalen
о спасибо. погуглим)
24.03.2009 в 23:55

Princess of Infinity
Azetylen обращайся)
25.03.2009 в 00:05

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Azetylen
Неправда! Голубые цвета мне очень идут и я люблю их.)
25.03.2009 в 10:22

а я вот хотела спросить - гомосексуализм конечно отклонение и еще какое, а поддается ли оно лечению?
25.03.2009 в 11:52

Princess of Infinity
snysnymricsny а зачем?
25.03.2009 в 12:04

Elektra [Hakuei] Dalen мне интересно знать )
25.03.2009 в 12:19

Princess of Infinity
Мне теперь тоже интересно, придумал ли кто-нибудь способ лечить то, что лечить бессмысленно.
Хотя могу предположить, что есть и такие, кому не нравится их пристрастие к особям своего же пола)
25.03.2009 в 12:25

Elektra [Hakuei] Dalen да... одни принимают свои отклонения, а другие с ними пытаются бороться.
способ лечить то, что лечить бессмысленно. а почему бессмысленно?)
25.03.2009 в 12:26

<...so troublesome..>
пробовали лечить различными способами.
как психотерапевтическими, так и медикаментозными .
насколько я знаю ничего путного не вышло, кроме испорченной людям жизни.
25.03.2009 в 12:36

Azetylen печально =(
25.03.2009 в 12:40

Princess of Infinity
snysnymricsny потому что какой смысл это лечить?
Чего ради? Нет, ну, бывают, видимо, действительно, кто недоволен своей ориентацией, но, смею предположить, что таких не много.
25.03.2009 в 12:46

<...so troublesome..>
Elektra [Hakuei] Dalen
Нет, ну, бывают, видимо, действительно, кто недоволен своей ориентацией, но, смею предположить, что таких не много.
на самом деле думается мне такую стадию недовольства собой проходит большое количество людей.
в связи с этим в настоящее время популярна психотерапия, которая помогает человеку принять себя таким.
25.03.2009 в 14:25

Princess of Infinity
Azetylen серьезно?
Вот уж в жизни бы не подумала...
25.03.2009 в 15:58

<...so troublesome..>
Elektra [Hakuei] Dalen
у нас не знаю но в США такие программы есть
25.03.2009 в 16:53

Valkyrie
Ничего против конечно не имею, но на мой взгляд это не нормально и не естественно
Да и вобще
Нормальных мужиков итак мало осталось так их ещё и соблазняют всякие Т____Т
Обидно как то
25.03.2009 в 17:04

<...so troublesome..>
Нормальных мужиков итак мало осталось так их ещё и соблазняют всякие Т____Т
мне просто ответить на такое нечего. честно говоря.
и мне неприятно общение с людьми, которые высказывают свое мнение в подобной манере
25.04.2009 в 17:30

in the porn when i was born sky is blue and see is green
ыть, это чо ж за тема курсовой такая?
з.ы.: Ацетилен (правильно, кстати, в русский вариант трансформирую? а то кадзе слишком ленив, чтобы переключать раскладку )) на психолога учится?

у вас предвзятое отношение к голубым)(кстати вот долго думал о том является ли слово голубой, несущим пренебрежительную окраску.) - *задумался* особенно, оно хорошо после прочтения лингвистических излияний Толстой думается )) наверное, из контекста следует и от интонации зависит, нэ?